Формирование грамматического строя речи | 1с/2 | Учебный предмет «Формирование грамматического строя речи» обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий слабослышащих школьников. | | |
Развитие речи | 1с/2 | Предметная область: филология.
Уроки развития речи тесно связаны с другими разделами работы над языком. Они подготавливают определенный лексический материал для формирования грамматического строя речи, знакомят обучающихся со значением словосочетаний, грамматическая структура которых будет потом усваиваться ими практически.
| | |
Математика | 1с/2 | На ступени начального общего образования учебный предмет «Математика» является основой развития у обучающихся познавательных универсальных действий, в первую очередь логических и алгоритмических | | |
Ознакомление с окружающим миром | 1с/2 | Основной особенностью учебного предмета «Ознакомление с окружающим миром» является его интегративный характер. В едином курсе объединяются знания о природе, человеке, обществе. Человек предстаёт перед учениками как биосоциальное существо, часть живой природы и член общества: член семьи, коллектива учеников, сообщества жителей родного края, гражданин государства. | | |
Технология | 1с/2 | Предметная область: технология.
Учебный предмет «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации.
| | |
Физкультура | 1-5/2-6 | Составная часть подготовки в предметной области «физическая культура», и ее освоение должно обеспечить укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений само - регуляции средствами физической культуры школьников с нарушениями слуха. | | |
Фронтальные занятия в слуховом кабинете | 2-4 | | | |
Индивидуальные занятия по РРС и ФПСР | 1-11 | | | |
Русский язык | 6с/7 | адаптированная рабочая программа разработана для слабослышащих обучающихся 6с класса «Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии на 2019-2020 учебный год. | | |
Русский язык | 7с/8 | | | |
Русский язык | 10с/11 | | | |
Развитие речи | 3с/4 | Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология» средствами учебного предмета «Развитие речи» для слабослышащих школьников. | | |
Развитие речи | 8г/9 | Данный курс разработан для обучающихся 8 класса, имеющих тугоухость III-IV степени и глухоту. | | |
Развитие речи | 7с/8 | Задачами курса русского языка в школе для слабослышащих детей являются преодоление речевого недоразвития обучающихся, практическое овладение речевыми навыками | | |
Формирование грамматического строя речи | 3с/4 | Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология» средствами учебного предмета «Формирование грамматического строя речи» для слабослышащих школьников | | |
Сведения по грамматике | 5г/6 | Данный курс разработан для обучающихся 5 класса, имеющих тугоухость III-IV степени и глухоту. Образовательная область: язык
| | |
Литературное чтение | 3с/4 | Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология» средствами учебного предмета "Литературное чтение" для слабослышащих школьников | | |
Литература | 10с/11 | | | |
Математика | 3с/4 | Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Математика и информатика» средствами учебного предмета "Математика" для слабослышащих школьников | | |
Математика | 6с/7 | | | |
алгебра | 7с/8 | | | |
алгебра | 8с/9 | | | |
геометрия | 9с/10 | | | |
Геометрия | 7с/8 | | | |
Информатика | 5-10 | Адаптированная рабочая программа по предмету «Информатика» составлена на основе авторской программы по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ.Лаборатория знаний») | | |
Компьютерные технологии | 3г | | | |
Окружающий мир | 3с/4 | Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области "Естествознание и обществознание" средствами предмета "Окружающий мир" для слабослышащих школьников | | |
География | 6-10 | | | |
Технология | 3с/4 | Программа направлена на реализацию основных задач образовательной области «Технология» средствами учебного предмета "Технология" для слабослышащих школьников | | |
технология "Швейное дело" | 6-10 | | | |
Профильный труд "Швейное дело"" | 7/7 | Профильный труд для девушек с ОВЗ (имеющих умственную отсталость) | | |