Уважаемые родители
Ждем Вас на родительском собрании по итогам 3-й учебной четверти
Общешкольное родительское собрание состоится 23 марта 2018 года
1-й учебный корпус
начало в 9.00 ч.
2-й учебный корпус
начало в 10.30 ч.
Программа родительского собрания
1-й учебный корпус
|
Время |
Наименование мероприятия |
Ответственные |
1 |
8.30 |
Акция «Дерево добрых пожеланий» |
Волонтерская команда «Радуга» |
2 |
8.30 |
Выставка работ учеников «Наши успехи» (в классах) |
Педагоги классов |
3 |
9.00 |
Общешкольное родительское собрание |
администрация |
4 |
Достижения школы |
Директор школы Терентьева И.Г. | |
5 |
Безопасность детей - ответственность родителей |
Инспектор ПДН Леснова Н.Н. | |
6 |
Мониторинг коррекционно-развивающей работы с воспитанниками |
Учитель-дефектолог Платонова Н.Н. | |
7 |
Итоги диспансеризации воспитанников школы-интерната |
Медперсонал
| |
8 |
Беседа с элементами тренинга по профилактике асоциального поведения «Ребенок и родители. Как не потерять контакт?» |
Педагог-психолог Валижанова И.Г. | |
9 |
10.00 |
Классные родительские собрания на темы: «Итоги 3-й учебной четверти» «Я в мире профессий» «Осторожно, тонкий лед!» «Осторожно, паводок!» «ПДД» |
Классные руководители, воспитатели классов |
10 |
Инструктаж по ТБ по ПДД, ППБ с сбором подписей |
Классные руководители, воспитатели классов |
2-й учебный корпус
|
Время |
Наименование мероприятия |
Ответственные |
1 |
10.30 |
Взаимосвязь школы и семьи в воспитании обучающихся школы-интернат |
Терентьева Инна Георгиевна, директор школы-интерната |
2 |
Выбор профессии – важное дело в жизни человека |
Николаева Елена Николаевна, социальный педагог школы | |
3 |
Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий |
Михайлова Мария Михайловна, педагог-психолог школы | |
4 |
Безопасность детей - ответственность родителей |
Пискарев Алексей Николаевич, начальник ОНД ИПР по Красноармейскому и Цивильскому районам, майор внутренней службы | |
5 |
Итоги III четверти |
Ильина Елена Евстафьевна, заместитель директора по УВР | |
|
|
|
|