|
|
14.03.2019 Традиционная встреча родственных школ в Цивильске |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа проведения
совместных мероприятий с коллективом ГБОУ Республики Марий-Эл «Семеновская школа-интернат»
14 марта 2019 г.
Приказ о проведении мероприятий>>>
1. Организационный блок |
10.00 |
Встреча педагогов и воспитанников Семеновской школы-интерната Республики Марий-Эл |
10.10 |
Презентация школы-интерната.
Вступительное слово директора школы И.Г. Терентьевой |
2. Практический блок |
10.20
|
Просмотр кукольного спектакля студии «Посолонь» Дворца творчества детей и молодежи г. Йошкар-Ола «Экологическая сказка» (10 речевой класс)
Руководитель: Павлова Ольга Вячеславовна, Фурзикова Дина Евгеньевна, АхмадишинаАльфинаТимировна |
Просмотр сказки «Про козленка, который считал до 10» театральная студия «Светлячок»
Руководитель: Васильева Татьяна Евгеньевна, Алексеева Светлана Михайловна, Ибраева Галина Сергеевна |
Практическое занятие для старшеклассников (клубный час) «Жить? или Курить?» (10 речевой класс)
Руководитель: Суринов Игорь Валерьевич, Фурзикова Дина Евгеньевна |
3. Теоретический блок
Межрегиональная научно-практическая конференция на тему:
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» |
11.00 |
«Формирование здорового образа жизни у глухих учащихся в разных видах деятельности» |
Павлова Ольга Петровна |
«Духовно-нравственное воспитание учащихся с ОВЗ во внеурочное время» |
Габбасова Раиля Аюповна |
«Дидактическая игра как средство развития речи слабослышащих младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во внеурочное время» |
Агачева Лада Валентиновна |
защита проекта «Рождественская звездочка» |
Фурзикова Дина Евгеньевна Ахмадишина Альфина Тимировна |
«Использование учебника на уроках изобразительного искусства при обучении глухих и слабослышащих учащихся» |
Суринов Игорь Валерьевич |
«Развитие речи у детей с недостатками слуха при проведении внеклассной работы по ЗОЖ» |
Капитонова Ольга Анатольевна |
«Формирование ЗОЖ у воспитанников с нарушениями слуха во внеурочное время» |
Таймаскина Любовь Евгеньевна |
«Духовно-нравственное воспитание школьников, как средство реализации ФГОС» |
Нечипуренко Лариса Владимировна |
«Внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в рамках реализации ФГОС» |
Рыбакова Людмила Герасимовна |
«Организация оздоровительных занятий с воспитанниками во внеурочное время» |
Иванова Надежда Николаевна |
Роль чтения в развитии слабослышащих детей |
Семенова Ольга Михайловна |
Интегрированный урок как одна из эффективных форм обучения детей с ОВЗ в начальных классах |
Васильева Татьяна Евгеньевна |
Формирование навыков диалоговой речи как одно из условий развития коммуникативных компетенций обучающихся с ОВЗ в начальных классах |
Ибраева Галина Сергеевна |
Технология проблемного обучения на уроках математики с обучающимися с нарушениями слуха |
Николаева Ираида Петровна |
4. Аналитический блок |
12.00 |
Круглый стол
Подведение итогов НПК |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В четверг, 14 марта, вся наша школа была взбудоражена. Ежегодная традиционная встреча коллективов родственных школ состоялась на базе Цивильской школы-интерната. Школьники получили возможность пообщаться с ровесниками, поделится своими достижениями и успехами. Ребята Семеновской школы-интерната показали «Экологическую сказку» о заповеднике «Большая Кокшага» и его обитателях. Театральная студия «Светлячок» представили постановку сказки «Про козлёнка, который считал до 10». Самым интересным и захватывающим событием встречи стало практическое занятие на тему «Жить? или курить?», которое организовали и провели воспитанники 10-го класса. Они смогли рассказать и доказать ребятам, что сейчас модно быть некурящим и здоровым. В конце мероприятия каждый участник высказал свое мнение о выборе и оставил свое веское слово на чаше весов, которая склонилось на сторону «Жизни». Пока дети делали свои выбор между «Жить?» или «Курить?», педагоги собрались на научно-практическую конференцию, на которой исследователи представили свои работы и обменялись мнениями по проблемным вопросам. Такая форма организации научной деятельности педагогов, помогает определить актуальные направления в построении учебно-воспитательного процесса в школе-интернате. Каждый педагог представил свой опыт в решении основных проблем. Время, отведенное для конференции, пролетело очень быстро. Заключительным этапом конференции стало официальное награждение всех участников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |